_Les_
С подачи ребенка на распродаже Али заказала вот эту штуку: https://ru.aliexpress.com/item/Vegetable-Cutter-Manual-Mandoline-Slicer-Potato-Julienne-Carrot-Slicer-Cheese-Grater-Round-Stainless-Steel-Blades-Kitchen/32791525810.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edLhrRL9
Потому что из всех процедур на кухне натирание овощей на терке меня бесит больше всего. Вечно то костяшки оцарапаю, то ногти сломаю. И утомительно.
Короче, с этой штукой - классно! я извела уже несколько килограмм моркови, делая простейший салат - морковь потереть, посолить и заправить майонезом - офигенно получается, очень нравится. Главное, я сразу натираю штук пять крупных морковин, половину в контейнер и в холодильник на потом, вторую половину к столу. Я реально тащусь, очень здорово.

А еще у меня теперь есть вот это: https://ru.aliexpress.com/item/extractor/32898184661.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edbR5xgD
Ёмкость для промывания риса. А так же гречки и всего такого. Ручка у этой посудины неудобная, но я все равно ее держу как миску, за дно. Короче, это вторая вещь, которая делает меня счастливой на кухне. Потому что можно промывать крупу в одной посудине, без всяких сит. Элементарно! хочешь - через верх воду сливаешь, потом - через сетчатую часть. Я долго долго о чем-то подобном мечтала, и заказала сразу, как увидела