20:24 

Лытдыбр

_Les_
Как я тут два раза за два дня чуть не помер, один раз образно говоря, второй - вполне реально. Позавчера едва на погоду дичайше разболелась голова, до тошноты. Такой сильной, что я едва проехала две станции метро - едва-едва сдержалась, буквально. Попросила мужа меня встретить, потому что было очень плохо. А потом померили давление - 130/80, при норме 90/60. Слопала ибупрофен, и завалилась спать. Потом проснулась ночером - 100/70, голова все еще болит. Еще одной таблеткой закинулась, и снова спать. Утром - как будто ничего и не было.

А вчера - глупейшая история, вот правда. Вечером, Сашенька спит, Саня готовится ко сну, я Тошку уложила, пошла на кухню еду убрать в холодильник. Куриную грудку запекала в сливках. Ну и кусок подцепила - вкусно. Жую, проглатываю - а он встал в горле и все. И я дышать не могу, проглотить не могу, выплюнуть не могу... Саня недоступен, а я даже закричать не могу - ну потому что никаких звуков не могу издать. Ну кинулась в ванную, перевесилась через край - самостоятельный аналог приема Геймлиха, потому что себе это фиг сделаешь, на самом деле. Чуть помогло, хотя бы какой-то доступ воздуха появился, но так мало, что не возможно вдохнуть, чтобы откашливаться. Добежала до Толи, прохрипела что-то типа "постучи по спине". Он подскочил, сразу среагировал, и, в общем, считаю, что спас мне жизнь. Когда примчался перепуганный Саня, я уже смогла дышать. Короче, вот честное слово, будь я одна в квартире - могла бы не выжить. И главное - ну ведь глупость же глупая, куриная асфиксия.

Испугалась. И Тошка испугался - я потом с ним сидела, успокаивала. Он А потом он такой:
— Мам, а что если я для этого и был нужен, и теперь меня можно убить?
Это мы ему когда-то рассказали анекдот про смысл жизни и солонку в поезде Москва-Краснодар. Пришлось утешить:
— Конечно, нет. Вдруг это не в последний раз.

Ну вот так как-то.

@темы: Здоровье, Лытдыбр, Я

URL
Комментарии
2018-02-04 в 19:56 

Texx
"Мой сахар - твой сахар, мутсера..."
А вчера - глупейшая история
вот правда, пока такое не случится как-то не веришь в реальность. брррр. хорошо, что все хорошо

2018-02-04 в 21:24 

_Les_
Texx, угу. Я как-то не ожидала, что такой степени банально можно дома помереть. Ну то есть вообще как делать нечего, и никаких там сложных штук типа гвозди в розетку.
Причем я этой курицей даже не поперхнулась - она просто неудачно распределилась в пищеводе, плюс глотательные движения ее сбили в ком, который передавил дыхательное горло.

URL
     

Дневник _Les_

главная