01:45 

Пракино

_Les_
В общем, посмотрели своими глазами Отряд самоубийц. Ну что сказать... Хуже Железного человека, хуже Мстителей - но лучше Тора, хотя вот сейчас и Тора глянули для сравнения - гораздо ровнее сценарий. А Отряд закономерно (если почитать историю создания) неровный, рваный. Но ничего, на один раз только. Мы посмотрели дважды за два дня, просто так получилось - ходили с друзьями, они еще не смотрели... Второй раз скучновато, но можно насладиться картинкой. В общем, Харли Квин самая прекрасная девушка вообще. А сцена из ее воспоминаний с кислотой и Джокером - самая романтичная в мире, ИМХО. Когда Джокер заставляет ее сигануть в чан, просто чтобы отвязаться, а потом понимает, что не может отказаться от нее, и бросается следом - и настолько он красив в это короткой сцене - реально просто потрясающе. Хотя Лето до Леджера как до Луны пешком, зато в Леджеровском Джокере нет романтики. Вообще ни капельки. А Летовский - да, он может за свою женщину не то, что горы, весь мир перевернуть. Или для своей женщины. Что одно и то же.
Дедшот хороший-хороший. А Бетмен опять же жирный. Фэтмен. Фубля, не могу. Извините.

Еще были на Охотниках за привидениями. Собственно, из-за этого и попали второй раз на Отряд. Охотников ни мы, ни друзья не видели, ну и пошли... Через двадцать минут вышли, а больше ничего, кроме Отряда не начиналось. Короче, говно-говно-говно. Хуже Великолепной четверки, потому что мы ее хотя бы высидеть смогли. Абзац и трындец. Омерзительные бабы, отвратительные диалоги - фильм, наверное, должен быть красивый, если не засорять кадры этими тетками - и я ни разу не про внешность. Хотя костюмеры сделали все, чтобы было особенно противно смотреть. Говорят, что он особенно понравился всяким там феминисткам, но, прости господи, какой там феминизм - это квинтэссенция всего самого отвратительного, что есть в бабьей натуре, все, чего я не выношу, и вероятно поэтому у меня нет сложившейся дружбы с женщинами (кроме подруги, с которой мы никогда-никогда-никогда не общались настолько фамильярно). Ну то есть, избегаешь-избегаешь всю жизнь, потому что тошно - а тут на тебе, дистиллят, компенсируй, чего ты лишена. Ну как-то так. Кстати, мы единогласно ушли - как раз вот эта моя подруга и наши мужья. Ну да, мы все снобы, не без того.

И, кстати, наблюдали, вероятно, еще большее говно: рекламу фильма "оторванные мамочки(?)" - как-то так, но совсем пиздец. В трейлере не было, но подозреваю, что сцена с размахиванием использованными прокладками вполне впишется в сюжет. Ну такое все... О чем говорят мужчины, только про баб. Не про женщин.

Про феминизм и вот это все - я, как ни странно, вполне поддерживаю дурацкие акции типа той, когда спортсменка пробежала марафон без прокладки - и да, с кровотечением небольшим. Не потому, что я против средств гигиены, а потому что я против табуирования физиологии. Ну, там, про утренний стояк говорить - это нормально, а что раз в месяц с женским организмом такая штука происходит - нельзя. Не надо кричать на каждом углу, нужно не прятать. Но блин, можно все это говорить интеллигентно , а не вот как этих дебильных фильмах?! Ну то есть я бы посмотрела про женщин-ученых, с радостью. И про мамочек, выдирающихся из пеленок в нормальную взрослую жизнь... Но только они же должны быть, ну, не знаю... Интересными, а не тетками с семечками на лавках.

@темы: Точка зрения, Кино

URL
   

Дневник _Les_

главная