Записи с темой: Лытдыбр (список заголовков)
12:52 

А еще вчера было мелкое бытовое приключение.
Вечером позвонили в дверь, сказали - соседи. Ну я знакомого соседа в глазок углядела - ладно, открыла. А у нас непосредственно прилегающая однокомнатная квартира сдается, там все время какие-то новые люди... А остальных знаю. Так короче, я открываю дверь, мол, что случилось? Незнакомый сосед, лет так на пять меня старше от силы, мне говорит: "Здравствуйте, а взрослые дома есть?" ))))) Ладно, проглотила, выползла посмотреть, что там у них стряслось. Оказывается, горели провода в щитке, в одной квартире прямо на глазах все вырубилось, когда проводок (старый алюминиевый) перетлел и отвалился. Наш второй на очереди, тоже уже тлел. И стоят эти двое, и смотрят. Сосед, которого я знаю, спросил, а где Саша и свекровь. Ну нету, говорю. Очень сосед расстроился. Я спрашиваю - в диспетчерскую звонили - нет, телефона нет. Ладно, пошла позвонила. Дала соседям телефон, на всякий случай. Электрик пришел очень быстро - я только успела после звонка вернуться в квартиру, помыть руки и два огурчика с салат порезать. Все электрик сделал, дала ему немножко денег "за быстрый приход". Все нормально. Эти наши соседи там так и прыгали зачем-то.

Мужики иногда как дети, честное слово. ))))

@темы: Лытдыбр

01:04 

Примерно так.

Жила-была девочка, у нее были две старших сестры и старший брат. Маленькая и болезная, она и выросла такой классической младшенькой сестричкой. Потом она вышла замуж. Родила сына. Второго и последующих не захотела, не понравилось. Потом сделала неудачную попытку развестись с мужем, неудачную, потому что муж не пустил - так выступил в суде, что у суда рука не поднялась развести. Так и жили. Я сейчас поняла - она же его ненавидела. Совершенно четко. Просто как "слабенькая и младшенькая" она никогда не умела решать проблемы одним волевым движением - всегда исподволь, а если не получилось - то так и плыть по течению. И теперь она живет с сыном, не сказать, что непутевым, нормальный мужик, просто раздолбай по жизни. И этого сына она если не ненавидит, то по крайней мере старается посильно наказать. За его "непутевость", за то, что он ей столько нервов стоил, что из за долгов пришлось обменять трешку на двушку... А еще у нее была невестка, мама ее внука. Отношения не сложились. При том, что все мне в три голоса пели о том, какая тетка замечательная, добрая и ласковая, я скорее верила им, и в том числе мужу, и не очень верила невестке. Ну просто я понимаю, как могут не сложиться отношения двух женщин, и что вероятнее младшая перегибала палку - ну объективно, это более частый вариант.

А теперь я впервые увидела эту даму в чистом виде - в прямом контакте. Бляпиздец это, а не дама. В приличных домах на порог таких не пускают, честное слово. Она меня обидела - не то, чтобы сильно, но крайне неприятно. А я, на самом деле, достаточно злопамятна. Но не на обиды - на непорядочность. В моем понимании, дама продемонстрировала чистейшее это качество. Никто, никогда, муж или кто угодно - меня теперь не переубедит в моем мнении относительно этой дамы. Это такая мерзость - непередаваемо, на самом деле.

Мне очень-очень жалко ее сына. Вот просто - жалко, потому что чувство вины он перед ней испытывает колоссальное, а она его кидает (другого слова не подобрать) по всем статьям. Это в плане наследства. Уже кинула в отношении наследства мужа (ну, с учетом состоявшегося развода, пожалуй, с выгодой для семьи), и теперь собирается точно также кинуть со своим наследством. Попутно - за счет моего мужа. Это очень долго, нудно и мерзко. Но на вопрос"А зачем?" - ответ только один: "А я так хочу".

@темы: Жизненное, Лытдыбр, Негатив

20:34 

Последние несколько дней, я была уверена, что хуже ругающихся алкашей под окнами быть ничего не может. Но сейчас я поняла - может! Когда эти же алкаши, своими мерзкими голосами начинают хором петь песни из репертуара Пугачевой ажно двадцатилетней давности. Видимо, 20 лет назад мозг еще был способен к восприятию((((


У нас в подъезде есть старик, ну совершенно спившийся, который по пьяни бутылки, говорят, в окно кидает. Это я на него нарычала нехило, когда только сюда переехала, и, беременная, отловила его с сигаретой в лифте. Справедливости ради, надо сказать, что теперь он там не курит. Ну и вообще меньше стали. Но как он материться, и ладно бы просто, как все они, но с такой лютой звериной злобой... Честное слово, вызверился бы кто-нить таким голосом на меня - убила бы превентивно, за угрозу. Деградация полная, конечно. Эти пять-семь человек... Это не мыслящие существа. Им в среднем лет по 50, жены-дети-внуки. Ужасно.

@темы: Дайте мне другую Землю, Лытдыбр

18:39 

Придумала диету: как только начинает хотеться есть, надо брать и съедать яблоко. Еще яблоко. И еще яблоко. Потом при одном виде яблок начнет подташнивать - вот, это и есть цель! Хочешь есть - берешь яблоко - и кладешь на место, и ничего уже больше не хочется, потому что тошно.

Шутка))) Чаю хочу. С плюшкой.

@темы: Лытдыбр, Я

18:10 

Кошка Фимка ходила-ходила вокруг меня кругами, мякала-мякала, в надежде согнать меня с компьютерного моего (!) кресла... Потом, когда достала, была подобрана с пола, и переброшена на пустое соседнее. Пройти под столом, видимо, никак было... Спит, лапы вытянула, когти веером. Все четыре на каждой лапе, белые, очень яркие на фоне темного меха. Типа, попробуй, разбуди)))))

@темы: Лытдыбр, Фимка

15:24 

Воду дали

Теперь из крана с горячей водой течет горячая вода темно-коричневого цвета, а из крана с холодной - горячая бледно-коричневая.

@темы: Лытдыбр

13:56 

Мелкая личная проблема: у меня есть летняя льняная сумка-авоська через плечо. Очень мне нравится. НО! у нее усиленное дно. Полоса плотного чего-то, похожего на картон(((((( Вшитого на совесть, чтобы отпороть надо всю сумку распотрошить. И как ее стирать?.. Ну реально - не в химчистку же тащить?Иили в химчистку, как раз?

@темы: Лытдыбр

18:26 

Офигевшее спросонок

Я тут три часа проспала. В себя прихожу. Но это ерунда, а вот как у меня сегодня день сложился - его вторая половина - это отдельная песТня. Я сегодня одна, свекровь с Тошкой на даче, Саня на работе. Я одна... с Фимкой. Фимка это наша сиамская кошка 19,5 лет от роду. Ну она тоже дурит иногда, и я ее знаю всего лет шесть, из которых четыре живу с ней. Но в таком возрасте, я щетаю, уже можно, да.))))) Кстати о возрасте. Я вот по инерции уважаю старших, вообще, в принципе, по определению, за редкими обоснованными исключениями. И мои отношения со старшими родственниками строятся по принципу партии и комсомола, надо-сделала.

Так эта старушка меня сегодня гоняет в лучших маминых традициях. Ладно она приходит и есть просит, или тазик ее убрать - это святое, слова не скажу. А сегодня я пообедала, поставила чайник, чай заварить с лимоном. И уползла на минутку в кабинет. Через некоторое время приходит Фима и вопит, что чайник пора выключать. Вас домашние животные зовут, когда чайник кипит? А Фимка зовет. Ладно, пошла за ней на кухню, выключила чайник, чай заварила, лимон бросила. И за каким-то лешим поползла в спальню. И конечно, на большой кровати уже лежит Фима, говорит "мррмя!" - "погладь меня!!!", что сделать сложно, потому что она лежит посередине. Села рядом, погладила. "Мррмя!!!" - ладно, легла рядом, кошатина приползла мне под бок, вся такая довольная. Больше ничего не помню.

Слышу - "мяяяяяууу", "вставай, есть хочу". Встала. На часах без 15 шесть. Покормила, убрала тазик. И пол вымыла, потому что когда тазик один раз использован, то вторым на очереди угол прихожей. А будить меня по вопросу тазика она не стала. Сейчас сидит у меня на коленях - тоже не без "мяя" обошлось, я ее гладь. Глажу, и почесываю, что делать.)))))

Удивительное существо)))

@темы: Животные, Лытдыбр, Фимка

13:39 

Надо идти на рынок за курицей, а там погромыхивает. Половина неба темная, половина - ярко-голубая, и солнце. Идти-не идти... Если там что-то будет, то, судя по цвету темной половины неба, зонтик не спасет. Но надо. Но страшно. Если б вышла полчаса назад, то уже бы вернулась. Я лентяйка))))))))

@темы: Лытдыбр, Я

13:07 

Ходили сегодня утром с Тошкой делать соскоб в поликлинику. Идем, он мне рассказывает про сломанный мерседес в соседнем палисаднике, я разговор поддерживаю. И ползем, конечно, нога за ногу, я быстро идти не могу, а с Тошкиной скоростью - самое оно. И тут меня спрашивают: "Не тяжело ходить?" Прифигевши малость, смотрю - девушка, лет 19, тоже беременная, но срок меньше. Нам было по пути, немножко поговорили. Она учится в медучилище, действительно молоденькая, неожиданно приятная, речь грамотная. Но удивительно, насколько непривычен такой контакт.
Чтобы вот так на улице заговорить - у нас давно такого нет. Старушки не в счет, конечно. А молодые люди, или среднего возраста, могут спросить, например, сколько ребенку лет, да я и сама спрашиваю, когда что-то интересное вижу. Но как-то задавать вопросы про беремчатое состояние - странно, и в большей степени неуместно. Я, конечно, понимаю, что у меня физиономия располагающая, но не думала, что до такой степени)))))
Вот интересно, у нас в городе что, появится нормальная приятная медсестра через пару лет?.. Было бы здорово.

@темы: Я, Лытдыбр

11:48 

медлытдыбр

Моя врач выдала декретные документы, "обрадовала" низковатым гемоглобином и бессолевой диетой. Ну, короче, как и ожидалось, на самом деле.
Пошли к педиатру - нам таки нужен логопед еще, и анализы для сада. Логопед принимает с трех до семи. И все приходят под конец приема, естественно. И очередь живая. В общем, надо как-то тошкин сон сдвинуть, и прийти к трем, чтобы пройти сразу и может еще успеть днем поспать, хоть с четырех до шести. А еще два утра посвятить беготне - кровь из пальчика натощак, и соскоб, который берут до половины одиннадцатого. А и весим мы 14,600 и 91 см ростом.

Когда все это мы сделаем, останется отнести карту опять педиатру, но уже без ребенка, просто все оформить. И непосредственно перед садом зайти за справкой.

А еще педиатр очень критично отнеслась к тому, что Тошка пойдет в сад именно теперь, когда мелкой только месяц исполнится. Я сама тоже не восторге, конечно было бы лучше, если бы пойти в сад через год - но путевку уже не дадут, или хотя бы через полгода - но тогда можно место потерять, и вообще остаться без сада(( А пойти год назад мы не могли - с такой аллергией. Будем как-то справляться.

@темы: Семья, Лытдыбр, Здоровье, Тошка

15:02 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:11 

Я перманентно усталая, вроде жарко только пару дней, а такое ощущение, что уже месяц, и едва ползаю. И раздражительная стала - кошмар. В частности, ребенок выводит из себя в полсекунды, причем просто до судорог. Вот думаю, это он заболевает и дурной поэтому, или я неадекватная?.. Не в состоянии оценить, на самом деле.

@темы: Я, Лытдыбр

19:30 

Приехали с дачи, привезли люльку от коляски. Пока на балконе поживет, потом промою и соберу опять коляску в лежачем состоянии. Чтобы уже не беспокоится, что забудем. Я уж и забыла, как аккуратно ее запаковала)))))
Заходила в магазин, там песенка играла про куклу: "По ниточке, по ниточке ходить я не желаю...". На обратном пути поймала себя на том, что напеваю про себя: "По ссылочке, по ссылочке ходить я не желаю".

@темы: Лытдыбр

00:41 

А мы сегодня ездили на шашлыки к нам на дачу в компании из 12 человек (вместе со мной и Саней). Было чудесно. Все утро дождь, но к двум развиднелось, подул теплый ветер. И вдруг запахли все цветы, кусты и деревья. Я даже и не вспомню, чтобы стоял такой чудесный и такой плотный аромат. Сирень, яблони, вишни, мускари, тюльпаны... Сильный теплый ветер, насквозь пропитанный сладкими ароматами. Фантастика. На небе темные тучи, а внизу алые огромные тюльпаны, полыхающие на солнце. И подсвеченные белые яблони на фоне туч - красота.

@темы: Лытдыбр

13:59 

Вот если бы я была умная и меркантильная, то, как только перестала кормить Тошку весной прошлого года, вышла бы на работу, и, отработав до декрета, или хотя бы просто месяцев шесть-восемь, я бы получила много-много денег при выходе в декрет второй раз. А поскольку я ни то, ни другое, а вовсе даже наоборот, то денег мне дадут мало-мало. Не то, чтобы я очень сильно расчитывала на большую сумму, но было бы приятно, конечно. Вот, это я к тому, что планируя разные такие мероприятия, надо очень внимательно ко всему подходить, и вопросы задавать знающим людям.
А с другой стороны - у меня и вариантов особо не было: меня ж не пустили работать той весной, так нечего и думать теперь))))))

@темы: Лытдыбр, Я

19:36 

Получила тошкину путевку в детский сад. Их выдавали с двух, я пришла в 12, была шестой. Но получила, ура. Но в сад до которого полчаса топать в горку. По дороге мимо трех садов. Наш - четвертый. В тот, который самый ближайший всего дали 4 места, и все - многодетным, так что маловероятно, что они захотят меняться. Мы сегодня зашли, конечно, туда - спросить заведующую, ну вдруг кто-то с того района, куда нам дали, и вдруг поменяться захотят. Но она, очень приятного вида дама, кстати, очень.. очень классическая хорошая заведующая детским садом, сказала, что у них такого не бывает, никто не уходит.
А заведующая нашего оказалась теткой весьма средней привлекательности, крупная полноватая блондинка в брюликах (ничего про нее не знаю, но вот как увидела, мне аж поплохело). Вроде говорила нормально, дала список документов... Посмотрим, как оно.
Другой вопрос, что там общий стол для всех. Как с аллергией - не понятно. Она что-то там сказала про "поговорить с воспитательницей", но судя по всему, если еще можно попросить не давать белый хлеб и булки/печенья (ну там, из дома специально самим приносить), то как с молоком, которого в садах вообще много - и творог, и в каши и на полдники... В общем, тоже посмотрим. Меня расстраивает, что обычно при плохой заведующей и воспитатели откровенно фиговые. И очень надеюсь, что ошиблась на ее счет. А что Саня так же к ней отнесся - так у нас вообще очень часто оценка совпадает, проверенно.

@темы: Лытдыбр, Тошка

15:51 

Lytdybr

Отмыла плиту, помыла полы, накормила ребенка и уложила, начала отмывать чайник. На самом деле, очень это здорово делать содой. Но руки устают. Пришел любимый муж и помог, так что чайник теперь реально как новый. А я реально дохлая. Просто нет сил. То ли день такой, то ли мое общее состояние. Мелочь пинается во все стороны, суды по всему устроилась поперек меня и слева направо плавает. Я доделала колье для мамы, уже подарила, сейчас нашла идею колье для тети, сделала на четверть. У нас завелся четвертый комп - Саня свой рабочий ноут притаранил. Но это абзац, на самом деле, потому что все по учебе у меня в писишнике, а его за недостаточностью места пришлось отключить вообще. И вообще, три компа на одном столе это слишком много. Надо будет как-нить сфоткать это безобразие. Да, и надо бы стол разобрать. Кучи всего нужного, жить мешает.

ЗЫ. А любимый муж, между тем, приготовил ванну)))))

@темы: Лытдыбр

12:26 

Тошка заболел - сопли и температура небольшая. ((( Это мы хотели погулять, на городскую площадь сходить, на пони посмотреть или даже покататься.
Зато посмотрели парад. Тошка совершенно проигнорировал пешие войска, ну это понятно. А техникой и самолетами заинтересовался) Кстати, и мне понравилось.
Но министр обороны у нас... Как бы помягче... не смотрелся он в роли принимающего парад.

@темы: Лытдыбр

10:48 

Сане вчера удалили зуб мудрости. В связи с этим у него накрылась поездка в Турцию, на журналистский форум. Жалко, конечно. Но вообще, я в ужасе, как это все... Операцию сделали вчера в семь вечера, он с ночи на кетанове и еще штук пять лекарств прописали. И со льдом у щеки - болит. Сам совершенно разбитый, конечно. Врач еще пообещал повышение температуры до 38-39 после отхода заморозки, я приготовила парацетамол, и ночью просыпались и мерили, но вроде обошлось. Ну не выспались, естественно, но это ладно. Хоть сильно кровить к утру перестало. Саня собирался еще сегодня из дома работать - ага, щаз, он совсем никакой. Я ему ужин и завтрак проверяла, как ребенку - чтобы не горячий, на запястье (ну и стерильность какая-никакая - пробовать другой ложкой и чистой каждый раз). И чай тоже. Блин, а ведь чем реально помочь - не понятно, это просто перетерпеть надо, пару дней.

Тошка со свекровью ночевали на даче, скоро приедут - дождь.

@темы: Здоровье, Лытдыбр, Семья

Дневник _Les_

главная