• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Лытдыбр (список заголовков)
18:17 

А мы сейчас слопали одну маленькую шарлотку, а вторая еще печется) Мням. Получилось две, потому что у меня всего две емкости для выпекания - одна слишком здоровая, и там получается тонкая шарлотка, а вторая маленькая. А теста как раз на две маленькие. Вот. Заодно извела почти все яблоки с нашей дачи - первая падалица, кислая и червивая, но в шарлотке - просто сказочная. Еще немножко осталось в овощное рагу для кислинки.

Кстати, наша домашняя шарлотка - это просто чудо, а главное, это в принципе самый простой пирог, который я знаю. Делается так:читать дальше Попутно подкармливаю Альку, Кормлю Фимку, сейчас надо белье погладить и новую порцию пеленок закинуть в стирку. И рагу. И отбивные на ужин. Гулять сегодня не пойдем, последние часа два-три ходят страшные тучи, того и гляди ливанет. Но деть и так целый день в комнате, где окно нараспашку и воздух очень свежий.
О, загремело. Гроза будет.

Все сделала, попутно прочистив сливной фильтр у стиралки, благо помню, как это делается. Вытащила комок холофайбера, чтоб его... Запекла овощи, пожарила отбивные, еще там что-то по мелочи. Спина болит адски - сдуру решила покормить детеныша сидя на кровати. Спина такого издевательства не вынесла((((

@темы: Лытдыбр

17:44 

Прописать ребенка, что может быть проще...
Надо отстоять очередь в паспортный стол. От случайно встреченных знакомых в этой очереди узнать, что копии документов, про которые написано на доске объявлений, должны быть нотариально заверенными, о чем на доске ни слова. Уйти домой. В следующий приемный день занять очередь в паспортном столе и одновременно пойти нотариусу, заверить. Тоже очередь, но небольшая. Нотариус тетка приятная, разрешила покормить мелкую у нее в уголочке - Алька развопилась, еды стала требовать. Тут подошла очередь в паспортном столе, втроем пойти написать заявления - Сане о том, что он прописывает дочь, от ее лица, что она прописывается, мне - что я не против того, чтобы дочь была прописана у отца. Походу укачивать вопящего ребенка. Теперь надо пойти в Жилкохоз, поставить печати и подписи на эти заявления, потом отнести их обратно в паспортный стол. Пипец. Одно хорошо, что для оставшихся процедур не нужны оба родителя.

Зато как только вышли из паспортного стола дочерь успокоилась, и мы успели купить овощей, и дойти до ОВИРА и ОУФМС, где надо получить Алькино гражданство. ОУФМС оказалось закрыто по техническим причинам, а в ОВИРе никого не было.

День прожит зря или нет?..

@темы: Аля, Лытдыбр

18:15 

Я в расстройстве - не могу выбрать, что бы такое на ужин сварганить. В смысле, надо сделать котлеты, это просто и вкусно. Но, блин, хочется кнели. Но тогда у меня непонятно что с фаршем получается. Сейчас его ровно на сковородку котлет, а если делать кнели, то, во-первых, не факт, что Сане понравится, а во-вторых, тогда на котлеты останется от силы на три-четыре штучки небольших, не серьезно. А возни с кнелями много, я терпеть не могу тереть на терке морковку. И потом, я ни разу их не делала, хотя много раз видела, как делает тетя.

И еще надо изводить кабачки. И картошка еще вареная в холодильнике пропадает с куриной ножкой. Хм... пойти, что ли, слопать?..

@темы: Еда, Лытдыбр

16:42 

Пришли два мастера по стиральным машинам, расстроили. Сломался насос на сливе воды, 2000 рублей. Ладно, заменили. Включили проверять - она, собака, воду не заливает. Разобрали, померили напряжение на контактах - коротит тэн, который нагревательный элемент. Его заменить - еще 1200. С одной стороны, все равно надо делать. С другой - какое счастье, что деньги есть. С третьей - их очень жалко. В смысле очень не вовремя это все.(((((((

Зато, говорят, после этого она как новенькая будет... Ага, еще три года...

@темы: Лытдыбр

19:03 

А мастера по стиральным машинам таки пришлось вызвать. На длительной стирке она опять выдала ту же ошибку. Я нашла инструкцию, вытащила сливной фильтр, промыла эту фигню, которая похожа на что угодно, только не на фильтр, на самом деле... Толку - ноль. Короче, пущай завтра специалист разбирается. Если не уеду в роддом, конечно.)))))
Но у меня теперь на руках полный бак полупрополосканного белья, хорошо что не детского. Охо-хонюшки, пойду полоскать в ручном режиме))) Мало я сегодня наползалась по полу вокруг машинки))))) Жизнь простой не бывает, ага. Зато сумку в роддом таки собрала - только взять.

@темы: Лытдыбр

19:18 

Собираюсь с духом, чтобы доползти до магазина. Даже не так - собираюсь с духом, чтобы надеть на себя такое дикое количество одежды...

В погоде на яндексе случайно дернула бегунок в "Я хочу погоду" на минус 17, так оно мне на голубом глазу написало "Сегодня на нашей планете такой погоды нет." Я аж замерла)))))))) Во дают)))).

Попробовала стиралку запустить - она в пятницу благополучно подохла, и в субботу Саня собственноручно заменил водяной фильтр к ней. Заработала, однако)))) Хотя судя по инструкции, проблема была не с заливом воды, а со сливом. Не знаю, посмотрим.

Перегладила пеленки и мелкие распашонки, взмокла, как мышь. Списки вещей вроде составила. Надо бы их по этим спискам еще сложить, но я не могу, вот просто руки не поднимаются. В принципе, надо еще собрать коляску, в кроватке дно переставить, матрасик проветрить... Вот в выходные с Саней и займемся.

Читаем сейчас изумительную книгу: "Голая обезьяна" Десмонда Морриса. Про человека как животное. Многое очень неожиданно, хотя, казалось бы, и так понятно и известно.

@темы: Лытдыбр

00:03 

На даче было хорошо, только очень жарко) Шашлык получился чудесный, Тошка вел себя хорошо, вообще умница)))) Когда мы с Саней уезжали начал просится с нами - на как все дети. И жалко его оставлять, и понятно, что это просто момент такой у него, и что это последние дни на даче... Зато его там все соседки ягодами подкармливают, и малиной, и земляникой, и клубникой, и смородиной, и морковкой - у кого выросла. В общем, кайф, конечно. Но все равно, вот мы уходим, а он там с бабушкой остается, и едва не плачет... Мяу...

@темы: Тошка, Лытдыбр

01:28 

Завтра последний (видимо) за это лето выезд на дачу, пол помыт, плита и посуда... Чтобы завтра с утра только позавтракать, дождаться родню и, с забегом на рынок, уже поехать.

Противно, что и хочется, чтобы было лето, и в то же время сразу чувствую себя дохлятиной. Ничего не хочу, с народом общаться не хочу, хочется лежать пластом, но ведь скучно, а читать тоже не выходит, на осознание текста сил нет. Играть, кстати, тоже не хочется. Уговариваю себя, что еще чуть-чуть, а дальше только хуже))))))))))))))))))

@темы: Лытдыбр, Я

21:54 

Мама рассказала. Она сидела в поликлинике, рядом женщина вдруг начала разговор о радиации, мол, вон рентгены раньше были 6-8, а сейчас уже 17-18 считаются нормой, и много заболеваний, и что делать и куда бежать. Мама на это сказала, мол, что ж тут сделаешь, организм должен просто привыкнуть к новым условиям, раз уж все равно защиты нет. Тетка помолчала и спросила: "Вы в МГУ учились?" Мама офигела от такой логики, но ответила да. Тетка продолжила: "На химфаке?" - "Нет, на почвенном". Тетка на это сказала, что у нее сын там на химфаке учится.))))))) Я так понимаю, что если ее эта проблема так мучает, то и с сыном она говорила, и наверняка такой же ответ получила)))))))))))

@темы: Веселое, Лытдыбр, Люди

10:40 

Смотрю прогноз погоды на Яндексе на неделю, и что-то грустно. Хочу прохладу на ближайшие две-три недели, а там - до 33. Ну это, конечно, сугубо эгоистичное желание, я понимаю, что всем остальным хочется лета уже, а не сентября в июле. С другой стороны, купальный сезон в Подмосковье фактически так и не открылся, и уже, маловероятно, что он будет - с такими холодными ночами вода конкретно остыла, и нагреться может не успеть, а после Яблочного Спаса и вообще не купаются. Ну, короче, на все купание, если будет устойчивая жара, останется от силы пара недель.
А весной я думала, что по выходным мы с Саней и Тошкой на карьер будем ходить - они купаться, я просто смотреть на них.

@темы: Лытдыбр

08:07 

Блин, ну резать-перерезать - только от себя! Чучело, а теперь палец порезан.

@темы: Лытдыбр

23:06 

Гы, Саня захотел пиццу и еще что-нить необычное. Из необычного у нас можно заказать, например, роллы. Ну я лично не сильно любитель такой еды, я к ней безразлична с уклоном в негатив. Но раз-другой могу слопать.
Короче, пиццу заказала, принесли. И роллы. Роллы Ацуй маки: лосось, авокадо, угорь, огурец, зеленый лук, мягкий сыр.
Принесли коробочку с четырьмя штучками. Махонькими... Вонючими... Полагаю, "пахнет" угорь, вроде больше нечему такой аромат издавать. В общем, сейчас Саня приедет, будем пытаться пробовать)))))) Правда, запашок-с... Вроде кафе это хорошее, большинство еды там вкусное, но японское мы никогда раньше там не пробовали.

@темы: Лытдыбр, Еда

13:22 

Надо собираться потихоньку в Люберцы, послушать тетеньку. В прошлый раз это затянулось на три часа, да еще обратно я не тем автобусом поехала - чуть не через нашу дачу. И надо придумать ужин, и еще обед на завтра. Сегодня я просто не успею до рынка добраться, ни фарш, ни мясо не куплю. Пельмени?))))) С салатиком...
Или греческий салат с сосисками. Нарубить мисочку, ням. Или, если по дороге найду, то куплю куриное азу - с этим салатом просто замечательно будет.

Еще в Люберцах прямо на нужной остановке детячий магазин есть, тоже надо зайти. А то единственная кофточка на 56 размер у нас нашлась за 155 рублей, и единственный же такой же боди - за 180. И даже не в деньгах дело, а в том, что они были вообще единственные. Дальше от 68, а это уже на три-пять месяцев, на самом деле.

@темы: Еда, Лытдыбр

23:24 

А на ужин были отбивные с молодой картошечкой с зеленью, салатик из огурцов и помидоров с майонезом и вкусный чай с конфетами. А, и кока-кола))))) Вредно... но вкусно...))))))
А обедали мы вместо завтрака, поскольку проснулись в полвторого. ))))

@темы: Еда, Лытдыбр

13:05 

Сижу за компом, одна в квартире. Слышу - сопение. Такие тяжкие вздохи. Фимка спит на втором кресле.

Кстати, про кресла. Я каким-то макаром таки прокатилась, видимо, колесиком по кончику зарядки для телефона((( Сплющился, и в телефон не лезет. Пришлось утром побежать купить новую, не родную, за 190 рублей. Зато с лампочкой, показывающей степень заряженности.

@темы: Лытдыбр

12:52 

А еще вчера было мелкое бытовое приключение.
Вечером позвонили в дверь, сказали - соседи. Ну я знакомого соседа в глазок углядела - ладно, открыла. А у нас непосредственно прилегающая однокомнатная квартира сдается, там все время какие-то новые люди... А остальных знаю. Так короче, я открываю дверь, мол, что случилось? Незнакомый сосед, лет так на пять меня старше от силы, мне говорит: "Здравствуйте, а взрослые дома есть?" ))))) Ладно, проглотила, выползла посмотреть, что там у них стряслось. Оказывается, горели провода в щитке, в одной квартире прямо на глазах все вырубилось, когда проводок (старый алюминиевый) перетлел и отвалился. Наш второй на очереди, тоже уже тлел. И стоят эти двое, и смотрят. Сосед, которого я знаю, спросил, а где Саша и свекровь. Ну нету, говорю. Очень сосед расстроился. Я спрашиваю - в диспетчерскую звонили - нет, телефона нет. Ладно, пошла позвонила. Дала соседям телефон, на всякий случай. Электрик пришел очень быстро - я только успела после звонка вернуться в квартиру, помыть руки и два огурчика с салат порезать. Все электрик сделал, дала ему немножко денег "за быстрый приход". Все нормально. Эти наши соседи там так и прыгали зачем-то.

Мужики иногда как дети, честное слово. ))))

@темы: Лытдыбр

01:04 

Примерно так.

Жила-была девочка, у нее были две старших сестры и старший брат. Маленькая и болезная, она и выросла такой классической младшенькой сестричкой. Потом она вышла замуж. Родила сына. Второго и последующих не захотела, не понравилось. Потом сделала неудачную попытку развестись с мужем, неудачную, потому что муж не пустил - так выступил в суде, что у суда рука не поднялась развести. Так и жили. Я сейчас поняла - она же его ненавидела. Совершенно четко. Просто как "слабенькая и младшенькая" она никогда не умела решать проблемы одним волевым движением - всегда исподволь, а если не получилось - то так и плыть по течению. И теперь она живет с сыном, не сказать, что непутевым, нормальный мужик, просто раздолбай по жизни. И этого сына она если не ненавидит, то по крайней мере старается посильно наказать. За его "непутевость", за то, что он ей столько нервов стоил, что из за долгов пришлось обменять трешку на двушку... А еще у нее была невестка, мама ее внука. Отношения не сложились. При том, что все мне в три голоса пели о том, какая тетка замечательная, добрая и ласковая, я скорее верила им, и в том числе мужу, и не очень верила невестке. Ну просто я понимаю, как могут не сложиться отношения двух женщин, и что вероятнее младшая перегибала палку - ну объективно, это более частый вариант.

А теперь я впервые увидела эту даму в чистом виде - в прямом контакте. Бляпиздец это, а не дама. В приличных домах на порог таких не пускают, честное слово. Она меня обидела - не то, чтобы сильно, но крайне неприятно. А я, на самом деле, достаточно злопамятна. Но не на обиды - на непорядочность. В моем понимании, дама продемонстрировала чистейшее это качество. Никто, никогда, муж или кто угодно - меня теперь не переубедит в моем мнении относительно этой дамы. Это такая мерзость - непередаваемо, на самом деле.

Мне очень-очень жалко ее сына. Вот просто - жалко, потому что чувство вины он перед ней испытывает колоссальное, а она его кидает (другого слова не подобрать) по всем статьям. Это в плане наследства. Уже кинула в отношении наследства мужа (ну, с учетом состоявшегося развода, пожалуй, с выгодой для семьи), и теперь собирается точно также кинуть со своим наследством. Попутно - за счет моего мужа. Это очень долго, нудно и мерзко. Но на вопрос"А зачем?" - ответ только один: "А я так хочу".

@темы: Жизненное, Лытдыбр, Негатив

20:34 

Последние несколько дней, я была уверена, что хуже ругающихся алкашей под окнами быть ничего не может. Но сейчас я поняла - может! Когда эти же алкаши, своими мерзкими голосами начинают хором петь песни из репертуара Пугачевой ажно двадцатилетней давности. Видимо, 20 лет назад мозг еще был способен к восприятию((((


У нас в подъезде есть старик, ну совершенно спившийся, который по пьяни бутылки, говорят, в окно кидает. Это я на него нарычала нехило, когда только сюда переехала, и, беременная, отловила его с сигаретой в лифте. Справедливости ради, надо сказать, что теперь он там не курит. Ну и вообще меньше стали. Но как он материться, и ладно бы просто, как все они, но с такой лютой звериной злобой... Честное слово, вызверился бы кто-нить таким голосом на меня - убила бы превентивно, за угрозу. Деградация полная, конечно. Эти пять-семь человек... Это не мыслящие существа. Им в среднем лет по 50, жены-дети-внуки. Ужасно.

@темы: Дайте мне другую Землю, Лытдыбр

18:39 

Придумала диету: как только начинает хотеться есть, надо брать и съедать яблоко. Еще яблоко. И еще яблоко. Потом при одном виде яблок начнет подташнивать - вот, это и есть цель! Хочешь есть - берешь яблоко - и кладешь на место, и ничего уже больше не хочется, потому что тошно.

Шутка))) Чаю хочу. С плюшкой.

@темы: Лытдыбр, Я

18:10 

Кошка Фимка ходила-ходила вокруг меня кругами, мякала-мякала, в надежде согнать меня с компьютерного моего (!) кресла... Потом, когда достала, была подобрана с пола, и переброшена на пустое соседнее. Пройти под столом, видимо, никак было... Спит, лапы вытянула, когти веером. Все четыре на каждой лапе, белые, очень яркие на фоне темного меха. Типа, попробуй, разбуди)))))

@темы: Лытдыбр, Фимка

Дневник _Les_

главная