• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Лытдыбр (список заголовков)
10:01 

Моя посылка дошла, народ прифигел, детский визг по телефону слышно было))) Жалко, что так рано только. Я боялась, что будет долго идти, а оно вон как. С другой стороны, декабрь уже начался, а подарки к Новому Году лучше раньше, чем позже. Письмо, кстати не дошло пока. Знать бы - в посылку бы положила.

@темы: Лытдыбр

14:47 

Лытдыбр

Новый Хаус скачан, субтитры есть. Осталось дождаться вечера и любимого мужа, и посмотреть)). Впрочем, зная любимого мужа, ждать надо не вечера, а ночи, ну да ладно.

читать дальше

@темы: Дети, Здоровье, Лытдыбр

19:33 

Письма отправила - и наклейку и пипки)))
Купила осенние полусапожки, старым уж скоро лет пять стукнет. Рязаньвест - совместное производство с Саламандрой, не убиваемые почти ботики)))
Смоталась в Рязанский отдел ЗАГС г. Москвы - получила справку о том, что состояла в браке, ныне расторгнутом. Это последний документ для оформления материнского капитала, завтра сбегаю снять копии.
По дороге в ЗАГС случайно зашла в магазинчик и купила Альке платье, года на три наверное. Из коклюшечного кружева. Я как увидела - даже не поверила, что это продается, выглядело как оформление витрины, такой коллаж на черном фоне. Потрясающая вещь)))) Надо отдать его маме, она сошьет чехол под него.

@темы: Лытдыбр

11:43 

Вчера температуры не было)))) Ура! Но если на радостях до 5 утра сидеть за игрушкой, конечно теперь спать до 2-3 :zzz:

Тошка начал кашлять, и насморк появился; ну да, неделю в сад отходили - хватит. Температуры нет, слава Богу. Что у него за манера - все игрушки вытаскивать с их мест и сваливать в кучу? И не убирать потом? (( Я же соберу, и 80% их на балкон выкину. ((((((( Блин.

Алька уже три дня как освоила переворот на живот. Ну хоть кто-то меня радует ежедневно и ежечасно. )))))))) Тьфу-тьфу-тьфу. Когда она ночью начинает искать что поесть, то так трогательно крутит головой и тянется открытым ротиком, и глаза закрыты - такое чудо))))

@темы: Тошка, Семья, Лытдыбр, Аля

12:21 

В городе карантин, три смертельных случая. Школы и ПТУ с техникумом закрыли. Детские сады - нет, говорят,опасный возраст - 7-17 лет. Говорят еще, что "ядро заболевания" у нас, а не в Люберцах, например.

На рынке сегодня мужики армянской наружности обсуждали куртку одного из них, я услышала кусочек разговора:
- А мех чей? (воротник меховой)
- Азербайджанский!
Поржали.)))

Девчонки в соседнем магазине работают в масках, на рынке ни одной не видела.

@темы: Лытдыбр

15:38 

Че-то тоскливо и противно все. Мои спят. Дочерь ночью как-то ныла периодически, я не выспалась, но сейчас ложиться не хочется...
Фимка вопит так, что хочется прибить. Берешь так, прибиваешь, а в тебя когти и зубы вонзаются.((( Чешу и чешу, шерсть во все стороны летит.
Тошка попробовал хурму, как ни странно, ему понравилось. Странно - потому что персики и абрикос он не ест, даже консервированные(!).
Посмотрела китайскую живопись, которая продается - еще тоскливее. Это не искусство, а конкретное ремесло: не картины, а элементы интерьера.
Сейчас качаем фильм 13, про Карибский кризис. Это Саня прочитал мемуары брата президента Кеннеди, в оригинале. Перевел мне несколько кусочков. В скором времени на Ленте.ру появится его колонка на эту тему, я надеюсь; обязательно выложу тут.
Да, кстати, на Ленте же теперь появился новый формат - авторские колонки. Интересные.

@темы: Лытдыбр

22:33 

Итак, маффины с укропом получились. Делала точно по рецепту, только половинную порцию. Потому что уменя только шесть формочек. Собственно, я только сегодня их купила. Силиконовая штуковина на шесть кексных форм с рисунком роза. И действительно розочки получились. Из замечаний: я жутко беспокоилась насчет недоперемешивания, но все получилось. Хотя страшно такую ерунду в форму выкладывать. В общем, мешать надо так, чтобы просто не осталось видимой сухой муки, и сразу остановиться - комочки должны остаться.

На будущее:
а) брынзы положить в два раза больше;
б) укропа можно спокойно класть тоже в два раза больше, и еще чуть-чуть;
в) разрыхлителя хочется положить меньше, но говорят, что это плохая идея;
г) надо попробовать сделать маффины из кукурузной муки, или хотя бы с кукурузной мукой. Теоретически, если еще на козьем молоке, то Тошке их можно будет есть совершенно спокойно. Или сладкий вариант без брынзы с ягодами.

В целом, у меня эта порция получилась суховатой для маффинов, но очень нежной для кексов. И недостаточно полновкусной. Брынзы мало, да. Но красиво и весьма съедобно, тем не менее. А главное - быстро.))))))

@темы: Еда, Лытдыбр

15:42 

Новая засада: уже четвертый час гудят трубы. Голова болит, ощущение, что скоро стояк разгонится и взлетит. Просто ужас. Раньше бывало периодически - ну слышно, что воду включили и выключили. Но сейчас видимо забыли закрыть кран. Потому что если бы его сорвало, мне кажется, оно бы не гудело. Пипец. Я звонила в ЖЭК, они уже в курсе (не я одна страдаю), но сделать ничего не могут. Я даже выбралась в подъезд в поисках источника звука и вибрации. Вроде они локализуются на седьмом этаже, в районе стояка однокомнатной квартиры. Чтобы понимать - я на пятом и рядом, и то у меня стены ходуном ходят, и трубы. У женщины, которая под _той_ квартирой вообще летное поле. А в _той_ квартире никого нет и звонок не работает. Говорят, там живет одинокий мужчина, который неоднократно заливал соседей. Я не знаю, о ком речь, но подозреваю, что алкаш.((((((((
Ужас какой-то.(((((((((

@темы: Веселое, Лытдыбр, Негатив

19:53 

Тошка заболел. Температура 38,5, сопли, конъюнктивит. Мы резко начали лечить его, вроде все уже лучше. Посмотрим.

Он такой несчастный, и носится, и беспокойный, и плаксивый. И глаза мазать не дает... Атас, в общем. Но врач сказала, что мы все делаем правильно, выписала еще два препарата, я сбегала, купила.
А так я сегодня обежала весь город - купила разную мелочь по хозяйству, бахилы и маски (закончились), еду. Потом еще детский сад оплатила, отнесла квиток, на рынок зашла... И третий раз в аптеку, после врача. Дождь, противно. Зато народу мало, и тепло. Удивительно, что не промокла, кстати.

@темы: Здоровье, Лытдыбр, Тошка

09:52 

Отводила Тошку в сад - уже на полный день. Дождь-не дождь, так, капает что-то. Червяки повыползали. Мне всегда было лениво проверять в литературе, почему они так себя ведут в дождь, поэтому я придумала, что это от того, что дождевая вода заполняет те полости в почве, в которых раньше находился воздух, которым червяки дышали. Мне их жалко очень, тех, которые попадаются мне на пути, и которые активно борются за жизнь и не повреждены, я обычно их выбрасываю на обочину.

Собаки мокрые бегают. У тети во двор пришла собачка, тощая и голодная, но очень спокойная и милая, ее пожалели, прикормили. Через неделю это просекла стайка псин, голов в пять. Теперь там куча собак. Это не будет долго продолжаться - во дворе много детей, и собак либо выгонят, либо потравят. Жалко, они просто голодные. Кормить надо было не во дворе, да.

Сейчас по телевизору говорят про глутамат натрия - страшно вредная штука, оказывается. Присутствует почти во всех продуктах.(((( И сладкая газировка вымывает кальций из организма. Детям лучше не пить.

Вчера были у невролога, не то, чтобы я очень ей доверяла - три года назад она странное назначение Тошке сделала. А сейчас сказала, что у Альки все в норме, прийти в 5 месяцев. Ну и хорошо)) Кстати, на прием нас записала наша участковая сестра, позвонила, спросила, удобное ли для нас время... А когда мы пришли, еще и нашу карточку бегала искала. Спасибо ей большое))) В общем, я бы сказала, нам очень повезло с участком)))

@темы: Лытдыбр

14:19 

Да чуть сейчас со стула не свалилась - отопление подключают, в трубе такие звуки - просто ужас. И, главное, внезапно.

@темы: Лытдыбр

10:28 

Погода противная, дождь и холодно. Тошка с начала недели ходит в сад если не с радостью, то, по крайней мере, спокойно. Правда, я его после дневного сна забираю. Со следующей недели попробую оставлять до вечера. А в пятницу у них будет кукольный спектакль.
Алечка с нами разговаривает при помощи различных вариаций на тему агу. И улыбается. С тех пор, как я прочитала в одной книге, что улыбка - это способ обратить на себя внимание мамы и вызвать у нее нежные чувства к себе, мне очень хочется ей говорить, что я ее вообще люблю, и улыбка именно для этого не нужна. Нужна, конечно, но не так. Жалко сразу, хочется всех детей к себе прижать.

Стиральная машина у нас окончательно сдохла. Вот думаю, что надо позвонить мастеру, который на прошлой неделе с меня две тысячи взял за замену чего-то там, что совсем никак не помогло. Через несколько дней купим новую машинку, а эту пускай заберут на запчасти(((((.

@темы: Дети, Лытдыбр

16:18 

У нас опять сломалась стиральная машинка, вчера ее забрали, сегодня, вот сейчас, вернули. Мастер (помощник мастера) попросил скотч для соединения сливного шланга. Я завопила, что нельзя, он немножко по-упирался, мол, все будет хорошо, не боись, хозяйка. Ну нормально? Изолента у них была, но в машине; ничего, сходил принес.

@темы: Лытдыбр

19:32 

Лытдыбр

Из четырех дней посещения детского сада два начались с воплей, два - спокойно. Потом настали выходные и Тошка заболел. Типичное ОРЗ, сопли и температура 37,8. Мы с Алей перешли в режим глухой обороны, забаррикадировавшись в нашей комнате. Я выходила в сменном халате и маске, И как Тошка спал прокварцовывала коридор, кабинет и кухню. Посмотрим. Вроде нормально пока, тьфу-тьфу. Врач сказала, что у нее вызовов как в эпидемию, и все кого я знаю, у кого дети в сады пошли, тоже заболели. Ну Тошка уже лучше себя чувствует, нос чистый, температуры нет. Только подкашливает, но не сильно. А у Альки с глазиком чего-то случилось. пришлось чаем промывать. Я сначала думала, что надо ее тоже врачу показать, а потом решила, что после большого количества больных детей ее лучше к ребенку не подпускать. Да собственно уже все в порядке.

Тошка сегодня на даче - на втором этаже сухо и тепло. А мы с Алькой ходили гулять и кормить тетиных кошек. На обратном пути встретили мою однокурсницу, оказывается, ушел наш основной преподаватель, Альберт Николаевич. В смысле, он у нас читал около пяти дисциплин. Вот мы это дело обсудили, и сошлись на том, что не можем таки определиться - это хорошо или нет. Хорошо, потому что читал он, откровенно говоря, фиговато специфически. Плохо - потому что новый человек будет непонятно как читать, может быть по своей программе, у нас черте чего тогда получится. Да и на госах лучше со своими преподавателями сталкиваться.

Потом встретили еще одну однокурсницу, тоже с коляской, меньше месяца мальчику. Еще поболтали. Короче домой я пришла с вопящим ребенком, прогуляв два с половиной часа. Алька сразу наелась, и отрубилась, я с ней. Но что интересно - малыша девочка прописывала неделю назад - без заверенных копий, без печати из жилкомхоза. Ну не сволочи?.. Я так понимаю, что им таки по мозгам надавали. Надеюсь, больно. И сильно.

@темы: Аля, Лытдыбр, Тошка

10:11 

Сегодня я в детском саду все испортила. Ну вот дура, да.

Пришли, переоделись, Тошка уже к двери в группу подошел, все нормально. И напоследок я его поцеловала и пожелала удачного дня. Это у нас дома такая дежурная фраза, когда кто-то утром уходит, я не уверена, что думала о том надо или нет - само автоматом получилось. Ну он как завопил, что не хочет... Ну отдала, конечно, все равно воспитателям его, и вроде мне не позвонили, что надо забирать истерящего ребенка... Вчера одного мальчика родители забрали - он час не успокаивался, воспитатели звонили домой.

@темы: Лытдыбр, Тошка

10:26 

Первое Первое сентября

Первый раз в детский сад))))
Тошка пошел с цветами, в белой рубашечке. Без слез, совершенно спокойно, словно в гости в знакомую квартиру. Я больше нервничаю, мне кажется. Ну если что, я наши телефоны оставила. Он там уже два с половиной часа - с восьми. Сказали забирать в 12. И всю эту неделю будем до 12.

Детей человек 10, все сами по себе, сидят на большом ковре с игрушками. Тошка сразу нашел грузовичок, и внимания ни на что больше не обращал.

С цветами вчера суетились. Мама поехала на дачу, а там все цветы после дождей не товарного вида(, и позвонить она мне не смогла, а домой вернулась уже в девятом часу. Я уже решила, что без цветов пойдем, но мой папа где-то нашел красивый букет хризантем)))))) (у них рядом цветочный, который, как оказалось, в это время еще работает). Так что всем семейством ребятенка собирали))))

@темы: Лытдыбр, Семья, Тошка

11:11 

Утро началось интересно. Мои все разъехались, муж на работу, свекровь с сыном на дачу. Я дремлю, потому что мелкая спит, но вот-вот. Звонок в дверь - участковый милиционер. Оказалось, что у нас во дворе нашли труп женщины. Я честно сказала, что у меня окна выходят в обе стороны, но я лично (а также семья) ничего не слышали. Оказалось, труп был разделан на куски и выброшен по всему городу, так что слышать было особо нечего, просто выбросили и все. Тихо. Участковый переписал взрослых, которые тут живут, и напоследок попросил показать ему ванную комнату и туалет. И только после этого до меня дошло, что это все реально, не шутка.

Кошмар. Только недавно в избранном читала нечто подобное - про разговор с участковым.

@темы: Лытдыбр, Дайте мне другую Землю, Ужас-ужас

02:34 

Разобрали мелочевку на книжных полках. Практически все очень компактно уместилось в коробку и убралось наверх. До тех пор, пока мы не освободим для этого всего полку целиком. Года через... Не знаю, стало, конечно, свежее, свободнее, строже. Но пусто, да и вообще мне жалко убирать такие милые мелочи.
А не сплю я потому, что жду, когда Аля проснется, чтобы переодеть и все такое. А она спит. Но ведь только стоит мне лечь...

@темы: Лытдыбр

17:17 

Простыла малость, сама не заметила как. А заметила вчера, что холодно, и горизонт неустойчивый. Померила температуру, действительно - 38,5. Так что вчера я вообще довольно плохо соображала, и вообще была полудохлой. Ну как всегда, масло, капуста, мед, но-шпа - сегодня температуры вроде нет, но состояние еще фиговое.

@темы: Здоровье, Лытдыбр, Я

18:31 

Лытдыбр)

Але три недели с копейками, кормимся активно, много спим. Памперсы меняем тоже активно. И пеленки. Собственно, мою мелкой попу, оборачиваю пеленкой, пока несу в комнату - ррраз, и можно идти опять мыть, а пеленку застирывать. Только положила ее без подгузников погулять-проветрится - через 5 минут в стирку все. Без стиралки это такое было бы... Зато диатез вроде проходит, тьфу-тьфу. просто какие-то прыщики мелкие остались, и их все меньше (это я сладкое не ем, и молоко решила пока не пить). Не очень воздушек отрыгивает после еды. Возится, корючится, а толку нет, так и засыпает. Через неделю на первый прием к врачу. Взвесимся, измеримся.

Тошке через две недели три года. Через неделю надо дойти до детского сада, договор подписать, оформиться окончательно. Хотим сводить его в зоопарк в выходные, если получится что-то с молоком придумать для мелкой. В смысле, надо сцедить его заранее столько, чтобы на полдня-день оставить с бабушкой. С Тошкой мы так не делали, так что - первый опыт. В принципе, если все получится, то мы с Саней будем гораздо свободнее. И Тошку уже можно начать потихоньку вывозить куда-нить в Москву... Он сейчас такой непредсказуемый - то идеальный послушный ребенок, то - тихий ужас, только громкий.


Пока писала, Алька у меня на коленях чуть не задохнулась. Скорая вот уехала - все уже нормально, просто отрыгнулось молоко в нос и перекрыло горло. Вроде прочихалась сейчас. В принципе, ребята из скорой ничего с ней не делали, просто следили, как она дышит (и дышит ли), прослушали, посмотрели нос и горло. Но просто вариант перевернуть вверх ногами тут не помог (ну, не совсем верх ногами), и отсосать из носа тоже не получилось - молоко было створожившееся уже, плотное. Фактически, просто ее держали лицом вниз, гладили спину, я изо рта слюну убирала. Меня до сих пор трясет немного. Хотя врачи скорой сказали, что дети так задохнуться не могут, но Алька реально синеть начала поначалу. Цианоз, называется. Слюны до сих пор много - может, не все еще прочистилось.

@темы: Аля, Дети, Лытдыбр, Тошка

Дневник _Les_

главная